Home / Archived For 2017-11-05
суббота, 11 ноября 2017 г.
-
суббота, ноября 11, 2017
Серж Маркович
Коммент.
Двое военнослужащих погибли при самопроизвольном подрыве боеприпаса на полигоне Цугол в Забайкалье. Ранены пять человек — это офицер и четверо контрактников. Как сообщает Минобороны, трагедия произошла во время уборки полигона. Военные очищали от осколков так называемые мишенные поля. Скорее всего, один боеприпас не разорвался при выстреле и сдетонировал, когда его попытались сдвинуть с места. Пострадавшие доставлены в больницу, им оказана необходимая медпомощь. На место происшествия вылетела комиссия Восточного военного округа.
-
суббота, ноября 11, 2017
Серж Маркович
Ракетные войска
Коммент.
«Федерацию» испытают на земле
Системы будущего российского пилотируемого корабля пройдут тестирование в Москве
7 ноября 2017, 00:01
Дмитрий Струговец
КОСМОС РОСКОСМОС ЛУНА
Испытания элементов перспективного российского пилотируемого корабля «Федерация» начнутся 7 ноября. В рамках эксперимента SIRIUS по моделированию полета вокруг Луны будут протестированы системы управления новейшего корабля и форма одежды экипажа. Как рассказали «Известиям» в ракетно-космической корпорации «Энергия», в ходе условного 17-суточного полета будет испытан стенд рабочего места пилота «Федерации». Во время эксперимента участники будут одеты в форму, разработанную для будущих экипажей нового корабля.
По мнению экспертов, комплексная подготовка техники и экипажей к полету на Луну позволит учесть проблемы, которые могут возникнуть в ходе реальной миссии. И отработать их еще на Земле.
— Мы получим объективную оценку операторской деятельности на разных этапах, — рассказали «Известиям» в пресс-центре ракетно-космической корпорации «Энергия». — Будет выяснено, насколько операторские навыки устойчивы, снижаются ли они в зависимости от обстоятельств, есть ли возможность эти навыки поддерживать.
ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ
Сергей Крикалев: «Луна — это промежуточный этап»
Космос как бизнес
«Роскосмос» создает орбитальную АЭС
S7 и «Роскосмос» подпишут соглашение по «Морскому старту»
В состав стенда входят прототипы элементов системы управления для «Федерации»: ручка управления, сенсорные экраны и программное обеспечение. Тестирование поручено участнику эксперимента, назначенному командиром «экипажа». Это начальник летно-испытательного отдела РКК «Энергия» Марк Серов.
Испытания аппаратуры будут проходить на разных этапах условного облета Луны: во время условной стыковки «космического корабля» с разгонным блоком на околоземной орбите, при коррекции траектории, переходе с окололунной орбиты на трассу полета к Земле и на этапе приземления. Все эти операции в ручном режиме будет проводить Марк Серов.
За постановку эксперимента отвечает Институт медико-биологических проблем (ИМБП) РАН. В состав участников также вошли четыре сотрудника ИМБП — Анна Кикина, Елена Лучицкая, Наталья Лысова, Илья Рукавишников — и представитель группы компаний Airbus Defence and Space Виктор Феттер (Германия).
Для большего реализма РКК «Энергия» предоставила для эксперимента летные костюмы, разработанные для экипажей будущих кораблей «Федерация». Они впервые будут испытаны за пределами ракетно-космической корпорации.
7 ноября в 14:00 за шестью участниками команды закроется большой металлический люк наземного медико-технологического экспериментального комплекса на Хорошевском шоссе. Комплекс имитирует космический корабль. В изолированном помещении «экипажу» предстоит пробыть более двух недель.
— Тестирование элементов системы управления и прототипов летных костюмов позволит повысить реализм эксперимента, не только решить вопросы медицинского и психологического характера, но и провести испытания перспективной техники, — рассказали «Известиям» в пресс-службе ИМБП.
Академик Российской академии космонавтики имени Циолковского Александр Железняков считает правильным совмещение тестов техники с моделированием дальних космических полетов.
— Это ускорит разработку новой техники, позволит сэкономить средства и получить широкий круг мнений о работе элементов системы управления в различных условиях, — заявил Александр Железняков.
Как ранее писали «Известия», эксперимент SIRIUS (Scientific International Research in Unique Terrestrial Station, международное научное исследование в уникальном наземном комплексе) станет первым в серии подобных тестов. В 2018 году планируется четырехмесячная изоляция, в 2019-м — восьмимесячная, а в 2020–2021 годах — 12-месячная. Исследование проводится при поддержке госкорпорации «Роскосмос».
-
суббота, ноября 11, 2017
Серж Маркович
Первые кадры с места смерти Ноткина: видео
Иван Славинский
21:38 11.11.2017
Телеканал «Звезда» публикует первые кадры, снятые на месте обнаружения тела телеведущего Бориса Ноткина в Одинцовском районе Московской области.
Телеканал «Звезда» публикует первые кадры, снятые на месте обнаружения тела телеведущего Бориса Ноткина.
По информации источников в правоохранительных органах, Ноткин был найден мертвым в поселке Рождествено. Предположительно, телеведущий мог покончить с собой.
Позднее руководство телеканала «ТВ Центр» подтвердило факт смерти 75-летнего телеведущего, не рассказав при этом никаких подробностей. Борис Ноткин являлся ведущим и руководителем программы «Приглашает Борис Ноткин» на канале «ТВ Центр». ■
По информации источников в правоохранительных органах, Ноткин был найден мертвым в поселке Рождествено. Предположительно, телеведущий мог покончить с собой.
Позднее руководство телеканала «ТВ Центр» подтвердило факт смерти 75-летнего телеведущего, не рассказав при этом никаких подробностей. Борис Ноткин являлся ведущим и руководителем программы «Приглашает Борис Ноткин» на канале «ТВ Центр». ■
Названа предварительная причина смерти Бориса Ноткина
Наталия Майорова
00:24 12.11.2017
Стала известна предварительная причина, из-за которой не стало известного телеведущего Бориса Ноткина.
Фото: Anatoly Lomohov / Russian Look / Globallookpress
Телеведущий Борис Ноткин был найден мертвым в своем доме в Одинцовском районе Московской области.
По предварительной версии, причиной смерти Ноткина могло стать онкологическое заболевание.
Руководство телеканала, на котором работал Ноткин, подтвердило смерть телеведущего. ■
По предварительной версии, причиной смерти Ноткина могло стать онкологическое заболевание.
«Возможно, затяжная болезнь и стала причиной самоубийства», - сообщает «Интерфакс» со ссылкой источник.Уточняется, что у погибшего ранее был диагностирован неоперабельный рак четвертой стадии.
Руководство телеканала, на котором работал Ноткин, подтвердило смерть телеведущего. ■
пятница, 10 ноября 2017 г.
2. Военная приемка. «Буян морского калибра».
3. Военная приемка. Летающая «парта» для «Ночных охотников»
4. Военная приемка. «Тор. В погоне за неуловимыми»
5. Военная приемка. Ми-26. Полет на звезду
6. «Военная приемка. На колесах в броне на Эльбрус. Часть-3»
7. Военная приемка. На колесах в броне по пустыне. Часть 2
8. Военная приемка. Боевой передвижной радиолокационный комплекс противовоздушной обороны «Небо М»
---------------------------------------------------------------------------------------------------
9. Военная приемка. Экстремальная экспедиция на Эльбрус
----------------------------------------------------------------------------------------------
10. Военная приемка «Армата» Терра Инкогнита Часть 2
11. Военная Приемка. Роботизированный комплекс «Галтель»
12. Военная приемка. «Сирия. Наука побеждает»
13. Военная приемка. «Армия-2017.Территория военного превосходства»
14. Военная приемка. Авиация в Сирии. Самолеты. Часть 2
15.«Военная приемка. Авиация в Сирии. Вертолеты». Часть шестая
16. «Военная приемка в Сирии. Сирия. Флот. Тартус». Часть пятая
17. Военная приемка в Сирии. Часть 5
18. Военная приемка. «Мирные войны в Сирии». Часть 4
19. Российские военные расстреливают джихад-мобиль из гранатомета: эксклюзивные кадры
20. Российские военные показали машину смертника с тонной взрывчатки
21. Российский военный рассказал, как глаза в глаза встречался с вооруженным смертником
23. Ночной рейд по отбитой базе боевиков: кадры из сердца Алеппо
24. Поход по заминированным катакомбам: как работают российские военные в Алеппо
25. Руины Алеппо с высоты птичьего полета: кадры чудовищных разрушений
26. Капитан российской армии рассказал, как остановил смертника-джихадиста
27. «Дорога смерти»: как выглядит путь по сирийской пустыне из Хмеймима в Алеппо
28. Четыре линии обороны ПВО в Хмеймиме: как прикрыта российская база
29. С-400 охраняют авиабазу Хмеймим в Сирии - уникальные кадры
30. «Военная приемка в Сирии. База Хмеймим. Часть 2»
33. Как «Панцирь-С1» отбил попытки атаки террористов на Хмеймим: эксклюзив
34. "Военная приемка. След в истории". "Суворов. Альпы. 200 лет спустя"
36. «РУССКИЕ КРЕЙСЕРЫ. ИСТРЕБИТЕЛИ
АВИАНОСЦЕВ»
37. «Военная приемка в Сирии. База Хмеймим. Часть 1»
Уникальный и сверхмощный: как Т-90 стал танком номер один в мире
Дмитрий Юров
08:13 10.11.2017
Российские танки - уникальный продукт на рынке вооружений. В отличие от зарубежной техники они не нуждаются в рекламе.
Фото: roe.ru
Поставка танков Т-90С и Т-90СК во Вьетнам служит еще одним напоминанием о том, что не только технологичность, защищенность и огневая мощь позволяют заключать крупные сделки на продажу оружия. Однако российские танки - уникальный продукт на рынке вооружений. В отличие от зарубежной техники они не нуждаются в рекламе.
Судьба танкостроения
Историю продажи российских танков необходимо начать с того, что первой поставкой танков Т-90С в Индию фактически решилась судьба отечественного танкостроения. Тогда о серьезных экспортных контрактах всерьез не рассуждали - главной задачей разработчиков и руководства страны было сохранение отечественного танкостроения. Однако боевая машина, разработанная с учетом перспективы и войн будущего, сразу же заинтересовала зарубежного заказчика - сочетание боевой эффективности с бронированием и надежностью рассказало индийским военным о машине гораздо больше, чем могли бы продемонстрировать PR-специалисты.
Звание самого популярного танка на рынке вооружений к Т-90 пришло практически сразу: первая же партия серийно выпускаемых машин, предназначенных для эксплуатации в вооруженных силах Индии, насчитывала 310 единиц. Полная сумма контракта на поставку танков Т-90С в Индию, включая запасные части и программу обслуживания, составила $1 млрд.
Главным человеком, яростно сражавшимся за судьбу Т-90, был его главный конструктор - Владимир Иванович Поткин. Стремление закончить работу над машиной в срок не прошло даром - здоровье главного конструктора серьезно пошатнулось. Однако вопреки всем трудностям при разработке и производстве уже 11 мая 1999 года заводские испытания Т-90 были завершены - машина подтвердила заложенные разработчиками характеристики. Правда, уже до подписания контракта, спасшего отечественное танкостроение, Владимир Поткин уже не дожил - через два дня после официального завершения заводских испытаний Т-90 Владимир Поткин умер от сердечного приступа прямо в рабочем кабинете.
Военный конструктор
По контракту от 2001 года часть танков Т-90С предполагалось поставить в виде так называемых «машино-комплектов» - отдельных узлов и агрегатов и собранных бронекорпусов. Зарубежные эксперты в начале двухтысячных отмечали, что с лицензионным производством российских ОБТ у Индии могли возникнуть проблемы: не считая строительства производственных мощностей, большой сложностью могла стать подготовка квалифицированного персонала. Однако уже осенью 2002 года индийская промышленная компания HVF получила первые комплекты для сборки, и специалисты приступили к производству танка Т-90С на заводе в городе Авади.
По мнению военных экспертов, реализовать лицензионное производство машин на территории зарубежного государства легко только на первый взгляд. Исключая трудности организационного характера, следует отметить, что производство и эксплуатация собранных «не у себя дома» боевых машин - большой риск. При соблюдении технологических процедур на «родном» заводе производитель дает гарантию не только на исполнение заказа, но и на высокий уровень качества.
После начала производства российских танков на военном заводе в Авади неприятной сенсации не случилось - тестирование машин, сошедших с «местной» производственной линии, показало, что высокая точность изготовленных деталей и комплектов, умноженные на проработанную конструкцию боевой машины, позволяют без проблем собирать Т-90С из готовых комплектов за пределами Российской Федерации.
При этом индийские танкисты получили даже более совершенную в техническом плане машину: в отличие от серийных Т-90 на экспортные ОБТ устанавливались двигатели В-92С2, мощность которых составляла 1000 лошадиных сил.
С двигателями Т-90С связан и другой любопытный случай - несмотря на гарантии производителя, индийские механики-водители специально «убивали» танковые двигатели в надежде «нащупать» предел прочности. Однако испытания в пустыне Раджастхан при температуре +50 градусов показали не только высокую надежность многотопливного двигателя в целом, но и отдельных элементов системы. Именно в ходе тестов в пустыне при критических температурах было подтверждено главное качество российских танковых двигателей - надежность системы охлаждения и общая устойчивость к работе в условиях пыли и ветра.
Сравнения ради стоит вспомнить, что силовая газотурбинная установка главного конкурента российского Т-90 - американского ОБТ М1 «Абрамс» за две кампании против Ирака снискала репутацию чувствительного к условиям эксплуатации изделия. ГТД постоянно требовали внимания, а ремонт моторно-трансмиссионного отделения в полевых условиях невозможен - только замена. При общей ремонтопригодности танковый двигатель на Т-90С позволил добиться своеобразного рекорда - лучшей среди ОБТ удельной мощности двигателя, позволяющей силовой установке практически мгновенно передвигать многотонную конструкцию на поле боя.
Спрос и себестоимость
При совокупности качеств российский Т-90 оказался значительно приятнее конкурентов. Одним из главных качеств машины стала возможность применять для уничтожения целей «расширенную» систему вооружения и проводить не только обстрел и поражение наземных целей, но и поражать технику противника в воздухе. Для этого в Т-90 установлен ракетный комплекс «Рефлекс» с ракетами «Инвар М-1», а пусковой установкой для ракет с коррекцией по лазерному лучу служит ствол танковой пушки. При этом стоимость производства экспортных Т-90 в два, а по некоторым данным, в два с половиной раза ниже, чем у зарубежных аналогов.
«Низкая стоимость Т-90 обеспечивается сразу несколькими факторами, среди которых и стоимость реализации технологий - в частности, электроники, металлоемкость и много другое», - рассказал в интервью телеканалу «Звезда» военный эксперт Алексей Хлопотов.
По словам эксперта, сочетания «стоимость-эффективность» - вечный и до сих пор никем непревзойденный козырь российской бронетехники, позволяющий при соблюдении ключевых решений в танкостроении создавать недорогой, но высокотехнологичный и крайне конкурентный продукт.
Огромное внимание заказчиками уделяется и надежности, а также удобству ремонта машины в полевых условиях. В этом смысле разработка Т-90 - колоссальный рывок вперед и наиболее удобное решение для сухопутных войск.
«К примеру, современные программы обслуживания позволяют провести замену двигателя за 4-5 часов. Хотя важно понимать, что замена двигателя на Т-90 - это скорее исключение, так как надежность силового агрегата доведена практически до абсолютной», - уточнил Хлопотов.
Отлаженная технология, наличие программ для модернизации и непрерывная работа над улучшениями машины позволили не только обеспечить надежность работы машины в боевых условиях, но и значительно снизить стоимость ее производства и, как следствие, повысить процент прибыли с экспортных заказов.
Танк для каждого
Понятие «бюджетный» среди продавцов автомобилей часто отождествляется со словом «упрощенный». Однако в случае с Т-90 под бюджетностью стоит понимать буквальную доступность практически для всех зарубежных государств. К слову, статистика продаж танков Т-90 на экспорт позволяет сделать очевидный вывод - российский продукт зарубежные военные уже «распробовали».
Крупнейшим зарубежным заказчиком и главным ценителем российских танков по-прежнему остается Индия - к 2020 году вооруженные силы этой страны планируют получить не менее 2000 единиц танков Т-90 в различных модификациях. С учетом всех экспортных контрактов на поставки техники в Индию, Алжир, Азербайджан, Вьетнам, Ирак, Уганду и переговоры с рядом стран Ближнего Востока, общее количество заказанных за рубежом танков Т-90, включая модификации «МС», может достичь рекордных показателей - более 3120 единиц.
Такой объем (пока) не включает в себя экспортные поставки самой современной версии машины, созданной в рамках ОКР «Прорыв-3», - танк Т-90М. Однако эксперты отмечают, что повышенная мобильность, защищенность и переработанное вооружение при уже знакомой конструкции и дальше будут востребованы. Растущая популярность машины на мировом рынке на ближайшие десятилетия оставит звание «самого популярного танка в мире» за российским Т-90. ■ Смотрите тв Звезда и другие каналы.
Судьба танкостроения
Историю продажи российских танков необходимо начать с того, что первой поставкой танков Т-90С в Индию фактически решилась судьба отечественного танкостроения. Тогда о серьезных экспортных контрактах всерьез не рассуждали - главной задачей разработчиков и руководства страны было сохранение отечественного танкостроения. Однако боевая машина, разработанная с учетом перспективы и войн будущего, сразу же заинтересовала зарубежного заказчика - сочетание боевой эффективности с бронированием и надежностью рассказало индийским военным о машине гораздо больше, чем могли бы продемонстрировать PR-специалисты.
Звание самого популярного танка на рынке вооружений к Т-90 пришло практически сразу: первая же партия серийно выпускаемых машин, предназначенных для эксплуатации в вооруженных силах Индии, насчитывала 310 единиц. Полная сумма контракта на поставку танков Т-90С в Индию, включая запасные части и программу обслуживания, составила $1 млрд.
Главным человеком, яростно сражавшимся за судьбу Т-90, был его главный конструктор - Владимир Иванович Поткин. Стремление закончить работу над машиной в срок не прошло даром - здоровье главного конструктора серьезно пошатнулось. Однако вопреки всем трудностям при разработке и производстве уже 11 мая 1999 года заводские испытания Т-90 были завершены - машина подтвердила заложенные разработчиками характеристики. Правда, уже до подписания контракта, спасшего отечественное танкостроение, Владимир Поткин уже не дожил - через два дня после официального завершения заводских испытаний Т-90 Владимир Поткин умер от сердечного приступа прямо в рабочем кабинете.
Военный конструктор
По контракту от 2001 года часть танков Т-90С предполагалось поставить в виде так называемых «машино-комплектов» - отдельных узлов и агрегатов и собранных бронекорпусов. Зарубежные эксперты в начале двухтысячных отмечали, что с лицензионным производством российских ОБТ у Индии могли возникнуть проблемы: не считая строительства производственных мощностей, большой сложностью могла стать подготовка квалифицированного персонала. Однако уже осенью 2002 года индийская промышленная компания HVF получила первые комплекты для сборки, и специалисты приступили к производству танка Т-90С на заводе в городе Авади.
По мнению военных экспертов, реализовать лицензионное производство машин на территории зарубежного государства легко только на первый взгляд. Исключая трудности организационного характера, следует отметить, что производство и эксплуатация собранных «не у себя дома» боевых машин - большой риск. При соблюдении технологических процедур на «родном» заводе производитель дает гарантию не только на исполнение заказа, но и на высокий уровень качества.
После начала производства российских танков на военном заводе в Авади неприятной сенсации не случилось - тестирование машин, сошедших с «местной» производственной линии, показало, что высокая точность изготовленных деталей и комплектов, умноженные на проработанную конструкцию боевой машины, позволяют без проблем собирать Т-90С из готовых комплектов за пределами Российской Федерации.
При этом индийские танкисты получили даже более совершенную в техническом плане машину: в отличие от серийных Т-90 на экспортные ОБТ устанавливались двигатели В-92С2, мощность которых составляла 1000 лошадиных сил.
С двигателями Т-90С связан и другой любопытный случай - несмотря на гарантии производителя, индийские механики-водители специально «убивали» танковые двигатели в надежде «нащупать» предел прочности. Однако испытания в пустыне Раджастхан при температуре +50 градусов показали не только высокую надежность многотопливного двигателя в целом, но и отдельных элементов системы. Именно в ходе тестов в пустыне при критических температурах было подтверждено главное качество российских танковых двигателей - надежность системы охлаждения и общая устойчивость к работе в условиях пыли и ветра.
Сравнения ради стоит вспомнить, что силовая газотурбинная установка главного конкурента российского Т-90 - американского ОБТ М1 «Абрамс» за две кампании против Ирака снискала репутацию чувствительного к условиям эксплуатации изделия. ГТД постоянно требовали внимания, а ремонт моторно-трансмиссионного отделения в полевых условиях невозможен - только замена. При общей ремонтопригодности танковый двигатель на Т-90С позволил добиться своеобразного рекорда - лучшей среди ОБТ удельной мощности двигателя, позволяющей силовой установке практически мгновенно передвигать многотонную конструкцию на поле боя.
Спрос и себестоимость
При совокупности качеств российский Т-90 оказался значительно приятнее конкурентов. Одним из главных качеств машины стала возможность применять для уничтожения целей «расширенную» систему вооружения и проводить не только обстрел и поражение наземных целей, но и поражать технику противника в воздухе. Для этого в Т-90 установлен ракетный комплекс «Рефлекс» с ракетами «Инвар М-1», а пусковой установкой для ракет с коррекцией по лазерному лучу служит ствол танковой пушки. При этом стоимость производства экспортных Т-90 в два, а по некоторым данным, в два с половиной раза ниже, чем у зарубежных аналогов.
«Низкая стоимость Т-90 обеспечивается сразу несколькими факторами, среди которых и стоимость реализации технологий - в частности, электроники, металлоемкость и много другое», - рассказал в интервью телеканалу «Звезда» военный эксперт Алексей Хлопотов.
По словам эксперта, сочетания «стоимость-эффективность» - вечный и до сих пор никем непревзойденный козырь российской бронетехники, позволяющий при соблюдении ключевых решений в танкостроении создавать недорогой, но высокотехнологичный и крайне конкурентный продукт.
Огромное внимание заказчиками уделяется и надежности, а также удобству ремонта машины в полевых условиях. В этом смысле разработка Т-90 - колоссальный рывок вперед и наиболее удобное решение для сухопутных войск.
«К примеру, современные программы обслуживания позволяют провести замену двигателя за 4-5 часов. Хотя важно понимать, что замена двигателя на Т-90 - это скорее исключение, так как надежность силового агрегата доведена практически до абсолютной», - уточнил Хлопотов.
Отлаженная технология, наличие программ для модернизации и непрерывная работа над улучшениями машины позволили не только обеспечить надежность работы машины в боевых условиях, но и значительно снизить стоимость ее производства и, как следствие, повысить процент прибыли с экспортных заказов.
Танк для каждого
Понятие «бюджетный» среди продавцов автомобилей часто отождествляется со словом «упрощенный». Однако в случае с Т-90 под бюджетностью стоит понимать буквальную доступность практически для всех зарубежных государств. К слову, статистика продаж танков Т-90 на экспорт позволяет сделать очевидный вывод - российский продукт зарубежные военные уже «распробовали».
Крупнейшим зарубежным заказчиком и главным ценителем российских танков по-прежнему остается Индия - к 2020 году вооруженные силы этой страны планируют получить не менее 2000 единиц танков Т-90 в различных модификациях. С учетом всех экспортных контрактов на поставки техники в Индию, Алжир, Азербайджан, Вьетнам, Ирак, Уганду и переговоры с рядом стран Ближнего Востока, общее количество заказанных за рубежом танков Т-90, включая модификации «МС», может достичь рекордных показателей - более 3120 единиц.
Такой объем (пока) не включает в себя экспортные поставки самой современной версии машины, созданной в рамках ОКР «Прорыв-3», - танк Т-90М. Однако эксперты отмечают, что повышенная мобильность, защищенность и переработанное вооружение при уже знакомой конструкции и дальше будут востребованы. Растущая популярность машины на мировом рынке на ближайшие десятилетия оставит звание «самого популярного танка в мире» за российским Т-90. ■ Смотрите тв Звезда и другие каналы.